Мы постоянно бросаем вызов сложившемуся положению вещей, а также стимулируем непрерывное совершенствование и внедрение инноваций, связанных с новыми цифровыми решениями, повышением эффективности установленного оборудования и техническим обслуживанием. Мы занимаемся усовершенствованием нашей цепочки поставок, чтобы добиться непревзойденной эффективности оборудования.
Сервис для горной промышленности

Опыт

Обширная территория обслуживания

Обширная территория обслуживания

Обширная территория обслуживания

Более 1500 технических специалистов обладают необходимыми знаниями и способны быстро отреагировать

Глобальная цепочка поставок

Глобальная цепочка поставок

Гарантированное наличие стандартизированных частей и ускоренное производство частей в индивидуальном исполнении

Комплексные решения

Комплексные решения

От высококачественных оригинальных запчастей до комплексной модернизации, от технического обслуживания и сервисных решений для оптимизации до долгосрочного сервисного обслуживания

Запасные и изнашиваемые части для фильтров
Запасные и изнашиваемые части

Запасные и изнашиваемые части для фильтров

 
Обеспечение надлежащей поставки частей имеет важнейшее значение для работы. Десятилетия опыта в области проектирования, производства и поставок изнашиваемых и сменных частей позволяют нам доверять.
 
Для обеспечения быстрой поставки в наших 150 распределительных центрах имеются запасы стандартизированных частей. Мы также быстро производим части по индивидуальному заказу. 
 
У нас есть части, подходящие для фильтров всех типов: пресс-фильтров, вакуумных фильтров и фильтров тонкой очистки.
 
Обсудите проект с экспертами
Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.

Техническое обслуживание и ремонт

Надлежащее техническое обслуживание не только помогает продлить срок службы фильтра, но и позволяет оптимизировать поставку запасных частей, планирование трудозатрат и ремонтных работ. Компания Metso Outotec предлагает полный спектр сервисных решений для поддержания работоспособности фильтров.
 

FILTRATION INSPECTIONS

Regular and proactive inspections are critical for ensuring the longevity and peak performance of equipment and processes.  Unplanned equipment downtime can cause severe financial losses. Equipment failures, multiple service center calls and degrading process efficiency are all potential outcomes from equipment that has not been regularly inspected and maintained.  There are 3 inspection packages for your filtration equipment designed to reduce unplanned downtime, equipment failure, and risks associated with operating faulty equipment.  
 
 

Планирование и оптимизация остановок

Простои стоят денег. Мы понимаем, что значение имеет каждая минута. Именно поэтому компания Metso Outotec разработала комплексное портфолио сервисных решений, позволяющее спланировать, осуществить и оптимизировать регламентную остановку оборудования. Детальное управление всеми рабочими процедурами позволяет выполнять плановые остановки быстро и эффективно.
 

 

Сервисные решения по техническому обслуживанию и ремонту

По мере износа оборудования его производительность и надежность могут снизиться. Однако надлежащее техническое обслуживание позволяет сократить проявления износа и обеспечить соответствие производственным целям. Мы готовы оказать вам необходимую техническую поддержку от одноразового ремонта до комплексных проектов под ключ.

Компания Metso Outotec предлагает полный спектр сервисных решений по ремонту от восстановления поверхностей до капитального ремонта крупных узлов. Вы можете обратиться за помощью к нашим квалифицированным специалистам из ремонтных центров и глобальной сервисной команды. Все ремонтные работы выполняются в комплексе, что гарантирует безопасное выполнение и использование правильных запасных частей. Ремонтные центры нашей сети постоянно обмениваются своим передовым опытом и имеют доступ к знаниям, накопленным нашими конструкторскими центрами. Это позволяет проводить ремонтные работы в соответствии с одними и теми же строгими стандартами по всему миру. Постоянное использование наилучших имеющихся процедур, инструментов и методов гарантирует качество, стабильность, надежность и безопасность, согласно ожиданиям наших заказчиков.

Дополнительная информация о сервисных решениях по техническому обслуживанию и ремонту >

 

Выездное сервисное обслуживание

Техническое обслуживание, ремонт, монтаж и плановые остановки участков измельчения могут быть масштабными и сложными. Тяжелые узлы часто требуют особого обращения при монтаже, а также специальных инструментов для обеспечения безопасности. У компании Metso Outotec есть широкая сеть специалистов выездного сервисного обслуживания, готовых помочь вам. Мы можем выполнить любую задачу в соответствии с вашими требованиями независимо от того, нужны ли вам работники для полного выполнения проекта или просто для усиления вашего ремонтного персонала на месте.
 
Модернизация и дооснащение

Модернизация оборудования для фильтрации Metso Outotec позволяет использовать в существующих фильтрах новейшие технологии, повышая производительность, рентабельность и безопасность вашего производства. Программа модернизации разработана специально под ваши производственные задачи и условия применения. Мы готовы обеспечить полную техническую поддержку от проектирования до выполнения.

Модернизация и дооснащение фильтровального оборудования
Долгосрочное сервисное обслуживание Metso Outotec
Долгосрочное сервисное обслуживание

Каждое обогатительное предприятие состоит из множества участков. Для достижения целей эксплуатации нужно видеть полную картину происходящего. Сделать это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Почему бы не воспользоваться комплексным решением вместо того, чтобы заниматься отдельными частями? Мы можем предоставить вам стандартные и индивидуальные программы программ технической поддержки. В зависимости от ваших задач наши программы могут быть рассчитаны на разовое применение или на использование в течение нескольких лет в соответствии с точными ключевыми показателями эффективности.

Сервис для фильтров горной промышленности
Узнайте, как мы можем помочь увеличить прибыльность и понизить риски
Обсудите ваш проект с экспертами

Выберите интересующую вас отрасль, чтобы отправить запрос.

Горная промышленность
Металлургия
Производство нерудных материалов

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления горной промышленности свяжется с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления металлургии свяжется с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления производства нерудных материалов свяжется с вами в ближайшее время.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.

Home Products and Services Services Filtration Services
We constantly challenge the status quo and drive continuous improvement and innovation whether related to new digital solutions, efficiency improvements of installed equipment or maintenance as well as supply chain improvements for unsurpassed asset performance.

Experience

Legacy of delivering reliable filtration solutions for a variety of applications

Service footprint

Over 1500 field technicians providing the knowledge you need and a rapid response time

Global supply chain

Ensuring standardized parts are in stock while customized parts are accelerated for production

End-to-end solutions

From quality OEM parts to comprehensive upgrade,  maintenance and optimization services to full Life Cycle Services

Spare and wear parts
Spare and wear parts

Spare and wear parts for filters

 
Having the proper parts supply on-hand is critical to your operations. With decades of experience in designing, producing and supplying wear and replacement parts – you can count on us.
 
To ensure short lead times, we stock standardized parts throughout our 150 distribution centers. We also accelerate the production of custom-made parts. 
 
We have parts suited for all types of filters: pressure filters, vacuum filters and polishing filters.
 

Maintenance and repairs

Proper maintenance and repairs don’t only help extend filter life, but it allows you to optimize your parts supply, manpower scheduling, and repair work. Metso Outotec offers a full range of services to keep your filter operational.
 

FILTRATION INSPECTIONS

Regular and proactive inspections are critical for ensuring the longevity and peak performance of equipment and processes.  Unplanned equipment downtime can cause severe financial losses. Equipment failures, multiple service center calls and degrading process efficiency are all potential outcomes from equipment that has not been regularly inspected and maintained.  There are 3 inspection packages for your filtration equipment designed to reduce unplanned downtime, equipment failure, and risks associated with operating faulty equipment.  
 
 

SHUTDOWN PLANNING AND OPTIMIZATION

Downtime means money and we understand that every minute counts. That is why Metso Outotec has developed a full offering of services to help plan, execute, and optimize equipment shutdowns. From tool management to work procedures to time and motion analysis (SMED), we help you achieve efficient, safe, and timely shutdowns.
 

 

MAINTENANCE AND REPAIR SERVICES

As equipment ages, production efficiency and reliability can decline. However, proper maintenance and repairs can reduce the signs of aging to ensure that your production goals are met. We are here to support you, from one-time fixes to full turnkey projects.

Metso Outotec offers a full range of repair services from reconstructing surfaces to full rebuilds of large components. Skilled technicians with specialized tools are available from our repair centers and global service network. All repairs are handled end-to-end, guaranteeing safe execution and the correct parts. Our network of repair centers constantly share best practices and have access to knowledge from our global design centers. This helps us guarantee repairs to the same exacting standards worldwide. Always working with the best available processes, tooling, and methods gives the value, consistency, reliability, and safety that our customers expect.

Learn more about maintenance and repair services >

 

FIELD SERVICES

Maintenance, repairs, installations, and shutdowns for grinding circuits can be large and complicated jobs. Heavy parts often require specialized handling and installation procedures, as well as specialized tools to ensure safety. Metso Outotec has a substantial network of field service technicians available to help. Each engagement is customizable to your exact requirements, whether you are looking for crews to fully execute the project or simply to supplement your on-site maintenance staff.
 
Upgrades and retrofits

Metso Outotec filtration upgrades bring the latest technology to your existing filters, making your operations more productive, cost-efficient, and safer overall. Our upgrades are tailored to your production goals and are custom-engineered to your application. We are here to support you from design to execution.

Upgrades and retrofits
Life Cycle Services
Life Cycle Services

Minerals processing plants have many moving parts. You need to connect the dots to meet operational goals, but this can prove to be complex. Rather than looking at each part individually, why not consider a complete solution? Metso Outotec is here to support you with pre-packaged and custom programs. Depending on the scale of your needs, our packages are flexible and equipped to cover a single-event or to span multiple years, measured against strict KPIs.

Contact our experts
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact