Флотомашины Metso Outotec TankCell созданы для долгосрочной работы, включая компоненты и электрооборудование, предназначенные для обеспечения максимального срока службы.
Преимущества

Флотомашины просты в эксплуатации, обладают низким расходом энергии и воздуха. Широкий диапазон размеров камер вплоть до 630 м3 позволяет компоновать эффективную и экономически целесообразную технологическую схему, не опасаясь внеплановых остановов оборудования даже в условиях повышенной производительности фабрики.

  • Более низкое энергопотребление
  • Меньшая площадь установки
  • Меньше вспомогательного оборудования
  • Подтвержденные высокие технологические показатели на всех этапах флотационного процессаи
  • Простота в эксплуатации и техническом обслуживании
TankCell

Применение

Флотомашины TankCell — долговечны. Например, роторы и статоры Metso Outotec являются самыми износостойкими среди всех остальных. Широкий диапазон размеров камер позволяет компоновать эффективную и экономически целесообразную технологическую схему, не опасаясь внеплановых остановов оборудования даже в условиях повышенной производительности фабрики. Меньшее количество узлов означает значительную экономию на строительстве, прокладке трубопроводов и кабелей, монтаже КИП и вспомогательного оборудования.

Metso Outotec FloatForce®

Производительность смешивающего механизма напрямую влияют на три ключевые области флотации: технологические показатели, расход электроэнергии и эксплуатационные затраты. Смешивающий механизм Metso Outotec FloatForce повышает эффективность во всех этих областях. Улучшая гидродинамику флотации и производительность насосов при высокой интенсивности диспергирования, Metso Outotec FloatForce повышает эффективность извлечения частиц во флотационной камере, а также снижает энергопотребление и опасность запесочивания.

{{zoomedImageIndex + 1}}/5
{{ captions[zoomedImageIndex] }}
{{zoomedImageIndex + 1}}/5
{{ captions[zoomedImageIndex] }}
Посмотрите видео
Видеоролик о модернизации флотации «под ключ» в Бразилии
Metso Outotec case studies
Узнайте, как повысить прибыльность и снизить риски!
Обсудите проект с экспертами
Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.
Контакты

Home Full portfolio TankCell®
TankCell flotation units are built to last, with components and electrical equipment selected for maximum availability and operating life
Benefits

The cells are easy to operate, low on power and air consumption, and allow for a modular layout. The wide range of cell sizes up to 630 m3 enables a compact, economical, and efficient plant design without risk of short circuiting, even for today’s high-tonnage operations.

  • Lower energy consumption
  • Reduced plant footprint
  • Less auxiliary equipment
  • Proven superior metallurgical performance for all flotation applications
  • Easy operation and maintenance
TankCell e300

Operation

TankCell flotation units are built to last. For instance, Metso Outotec rotors and stators have proven to be the most wear-resistant available. The wide range of available cell sizes enables a compact, economical, and efficient plant design without risk of short circuiting, even for today’s high-tonnage operations. Fewer units mean substantial savings in construction costs, piping, cables, instrumentation, and auxiliary equipment.

METSO OUTOTEC FLOATFORCE®

Mixing mechanism performance has a direct impact on the three key areas of flotation: metallurgical performance, energy consumption, and operating costs. The Metso Outotec FloatForce mixing mechanism delivers measurable value in all of these areas. By improving flotation hydrodynamics and pumping performance at high air-dispersion rates, FloatForce enhances particle recovery in the flotation cell while also reducing power consumption and the risk of sanding.

Using a launder with the correct design and orientation for your specific application helps to ensure optimal metallurgical performance. We can design a froth managment solution that maximizes your flotation cell performance and gives you greater metallurgical control with the optimal lip length, froth area, and transportation distance for the specific cell duty, plus robustness for feed grade and capacity changes.

{{zoomedImageIndex + 1}}/5
{{ captions[zoomedImageIndex] }}
{{zoomedImageIndex + 1}}/5
{{ captions[zoomedImageIndex] }}
Check the video
Watch video of turn-key flotation retrofit in Brazil

Value calculators & recommender tools

Flotation case studies, blogs & webinars

Downloads

{{ item.Title }}
Contact Sales
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact