Домашняя страница Портфолио оборудования Производственные мельничные установки с перемешиванием мелющей среды
Vertimill® Plant Unit

Производственные мельничные установки с перемешиванием мелющей среды

Бесперебойная работа, гарантированная точность

Обогатительные установки Metso Outotec выдвигают на первый план гибкость и надежность, обеспечиваемые за счет лучших в отрасли конфигураций оборудования, которые органично включают в себя производственные показатели и обеспечивают прибыльность при оптимальном управлении рисками.

Модульное оборудование из готовых блоков

обеспечивает самое высокое качество, простую транспортировку и быструю установку на месте

Гарантированная эффективность

решения, включающие в себя классификацию, измельчение и гранулометрический анализ и позволяющие уменьшить проектные риски для заказчика

Безопасная и превосходная конструкция установки

на основе оптимальных методов (например, SiD, HAZOP и CHAZOP)

Возможности для проведения испытаний

комплексные испытания в наших технологических центрах

Ключевые проблемы горнодобывающей отрасли

Решения в области тонкого доизмельчения позволяют повысить металлургическую эффективность и качество различных сложных рудных тел в рамках проектов переработки полезных ископаемых или уже существующих производств. Однако большинство рудников сталкиваются с трудностями при переносе ответственности за эксплуатационные характеристики с концепции на реализацию. Растущие сложности при проектировании оборудования и правила, зависящие от конкретных проектов, ведут к тому, что многие проекты сталкиваются с риском, который связан с завышенными / недостаточными спецификациями материалов, отсутствием ноу-хау или опыта создания комплексного высокопроизводительного оборудования. Одним из факторов, ведущих к резкому росту затрат, является увеличенный период исполнения.

Как поставщик технологий для большого числа проектов тонкого измельчения и сортировки Metso Outotec видит необходимость изменения традиционной концепции выполнения проектов, которая ограничена скромными возможностями взаимодействия различных заинтересованных сторон при управлении операциями жизненного цикла (эксплуатация и техническое обслуживание).

Комплектное решение для тонкого измельчения

Мельница с перемешиванием мелющей среды является ключевым решением в области переработки минерального сырья для тонкого или сверхтонкого измельчения. Metso Outotec предлагает четкое и проверенное решение в области доизмельчения, включающее в себя классификацию пульпы, измельчение, перекачивание пульпы и гранулометрический анализ.

  • Vertimill® или HIGmill™
  • Гидроциклон MHC™
  • Зумпф и насос
  • Пробоотборник
  • Анализатор размера частиц
  • Кран для транспортировки сред
  • Стальные модули
  • Помещение с коммутационным оборудованием
  • Трубы, клапаны, КИП и системы управления
  • Локальная техническая поддержка и помощь в снабжении
  • Консультационные услуги
Vertimill plant unit
Обсудите проект с экспертами
Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.
Контакты

Портфолио производственных мельничных установок с перемешиванием мелющей среды

Metso Outotec является лидером в продвижении инноваций в области мельниц с перемешиванием мелющей среды и продолжает задавать отраслевые стандарты характеристик. Мы предлагаем широкое портфолио технологий измельчения с перемешиванием мелющей среды: Vertimill®, HIGmill™ и мельница SMD.

Мельницы Metso Outotec с перемешиванием мелющей среды входят в состав нашего портфолио оборудования серии Planet Positive, в которой для извлечения минерального сырья в соответствии с требованиями к охране окружающей среды используется энергия, потребляемая мельницей. Добавление созданных Metso Outotec технологий сортировки, перекачивания и автоматизации позволяет оптимизировать использование энергии, воды, мелющих сред и расходных материалов и за счет этого достичь нового уровня соответствия принципам устойчивого развития. 

Производственная установка Vertimill®

Vertimill® – это энергосберегающие мельницы, пользующиеся признанием во всем мире. Благодаря низкой общей стоимости владения они существенно повышают рентабельность обогатительных установок. Как правило, они, по сравнению с шаровыми мельницами, обеспечивают более эффективное измельчение исходного материала крупностью 6 мм до размера менее 20 микрон, а также повышение энергоэффективности на величину до 40%.

Vertimill® – Metso Outotec (mogroup.com)

Основное оборудование и компоненты:

  • Вертикальная мельница Vertimill
  • Батарея гидроциклонов
  • Пробоотборник
  • PSI
  • Электротехническое помещение
  • Насосы
  • Зумпфы
  • Монорельс
  • Система сухой подачи сред
    • Материал крупного помола
    • Система промывки сред
Vertimill® Plant Unit
HIGmill™ Plant Unit
Агрегат HIGmill®

HIGmill™ производства Metso Outotec — это современное энергосберегающее решение в области тонкого и сверхтонкого измельчения, которое опирается на проверенные технологии. Для оптимизации работы производственная установка дополнена всем вспомогательным оборудованием.

Мельница высокой интенсивности HIGmill – Metso Outotec (mogroup.com)

Оборудование и основные компоненты:

  • HIGmill
  • Батарея гидроциклонов
  • Стреловой кран
  • Пробоотборники
  • PSI
  • Зумпфы
  • Насосы
  • Электротехническое помещение
  • Насосная система транспортировки сред
    • Бункер для хранения
    • Насосный модуль
    • Модуль повторной загрузки
Возможности для проведения комплексных испытаний

Metso Outotec предлагает широкую программу испытаний в большом количестве стратегических лабораторий по всему миру. Ключевая цель испытаний заключается в том, чтобы гарантировать рабочие характеристики мельниц и установок за счет масштабируемых результатов.

testwork capabilities

Брошюра

{{ item.Title }}

Обсудить проект со специалистами Metso Outotec

Выберите отрасль, чтобы заполнить форму
Горная промышленность
Металлургия
Производство нерудных материалов

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления горной промышленности свяжется с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления металлургии свяжется с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните форму ниже, и наш представитель направления производства нерудных материалов свяжется с вами в ближайшее время.

Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.

Home Portfolio Stirred Mill Plant Units
Vertimill® Plant Unit

Stirred Mill Plant Units

Seamless performance, assured certainty

Metso Outotec concentrator plant units bring flexibility & certainty to the forefront with industry leading plant configurations that seamlessly integrate operational performance and assure profitability with optimum risk management.

Pre-engineered modular plant

ensuring the highest quality control, easy transport & fast site installation

Performance guarantee

combined solution of classification, grinding and particle analysis to mitigate client project risk

Safe & superior plant design

based on industrial best practice (such as SiD, HAZOP and CHAZOP)

Testwork capabilites

comprehensive testwork in our technology centers

Mining industry’s core stumbling blocks

With fine regrinding solutions, several mineral processing projects or existing operations are able to improve metallurgical efficiencies and quality for various complex ore bodies. However, majority of mine sites are finding difficulty in shifting onus on performance ownership from concept to execution. With growing complexities in plant design and project specific regulations, many projects face the risk associated with over/under-estimated MTOs due to lack of know-how or expertise to deliver integrated high performance plant. A prolonged execution period is one of many factors leading to cost escalation.

As a technology provider in major fine grinding and classification solution projects, Metso Outotec identifies the need to break through the traditional project execution concept which is constrained by limited interation capabilities of various stakeholders in managing the life cycle operations (O&M).

A complete solution scope for fine grinding

Stirred mill is the key solution in minerals processing for fine or ultrafine grinding. Metso Outotec offer a clear regrinding scope and repeatable solution which includes slurry classification, grinding, slurry pumping and particle analysis.

  • Vertimill® or HIGmill™
  • MHC™ Hydrocyclone
  • Sump and pump
  • Sampler
  • Particle size analyzer
  • Media crane
  • Steel modules
  • Switch room
  • Pipes, valves, instruments, and control system
  • Local engineering and sourcing support
  • Site advisory services
Vertimill plant unit

Stirred Mill Plant Units portfolio

Metso Outotec leads stirred milling innovations and continues to be the industry standard in performance. We offer a wide portfolio of stirred milling technologies: Vertimill®, HIGmill™, and Stirred Media Detritor (SMD).

Metso Outotec stirred mills are part of the Planet Positive product portfolio, which apply the mill input energy to liberate mineral in a sustainable manner. By adding Metso Outotec classification, pumping and automation technologies, the fine grinding solution aims to take sustainability to another level by optimizing the usage of energy, water, grinding media and consumables. 

Vertimill® Plant Unit

The Vertimill® is globally recognized as an energy efficient grinding mill. Through a low total cost of ownership, it brings substantial improvement to the profitability of concentrators. They tend to grind more efficiently than, for example, ball mills with feeds as coarse as 6 mm to products finer than 20 microns, providing up to 40% higher energy efficiency.

Vertimill® - Metso Outotec (mogroup.com)

Main equipment and components:

  • Vertimill
  • Hydrocyclone cluster
  • Sampler
  • PSI
  • Electrical room
  • Pumps
  • Sumps
  • Monorail
  • Media Dry Handling System
    • Kibbles
    • Media Washing Grizzly
Vertimill® Plant Unit
HIGmill™ Plant Unit
HIGmill™ Plant Unit

The Metso Outotec HIGmill™ is an advanced, energy-efficient fine and ultra-fine grinding solution that utilizes proven technology. The plant unit is complemented with all auxillary equipment for optimised performance.

HIGmill high intensity grinding mill - Metso Outotec (mogroup.com)

Equipment and main components:

  • HIGmill
  • Hydrocyclone cluster
  • Jib crane
  • Samplers
  • PSI
  • Sumps
  • Pumps
  • Electrical room
  • Media pumping system
    • Storage bin
    • Pumping module
    • Reloading module
Comprehensive testwork capabilities

Metso Outotec offers comprehensive testwork program in many strategic laboratories around the globe. The key objective of testwork is to provide guarantee mill and plant performance with the scalable test result on the ore.

testwork capabilities
Stirred mill plant unit
Article: How to ensure seamless performance and certainty in concentrator plant units

Downloads

{{ item.Title }}
Horizontal mill plant units
Horizontal Mill Plant Units offer complete support in grinding circuit selection, as well as execution, service and operation.
Contact our experts
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.
Contact