Домашняя страница База знаний Выполненные проекты Горная промышленность и металлургия Шеф-надзор по ремонту мельницы на Кольской ГМК обеспечил непрерывность производства
Вернуться к Горная промышленность и металлургия
мар 9, 2021

Шеф-надзор по ремонту мельницы на Кольской ГМК обеспечил непрерывность производства

Metso Outotec осуществил поставку опорных колец, радиальных опорных площадок подшипника и комплекта запасных частей, а также контроль и надзор за ремонтными работами на шаровой мельнице №23 обогатительной фабрики АО «Кольская ГМК», обеспечив тем самым непрерывность производственного процесса.

Крупнейшая в России компания по производству драгоценных и цветных металлов

«Норильский Никель» ─ крупнейший мировой производитель никеля и палладия и ведущий производитель платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений и теллурий.

«Кольская горно-металлургическая компания» (Кольская ГМК) является ведущим промышленным предприятием Мурманской области. Кольская ГМК добывает и перерабатывают сульфидную медно-никелевую руду, содержащую никель, медь и другие промышленные компоненты.

Мельницы, поставленные компанией Outokumpu, продолжают работать

На Кольской ГМК функционируют две мельницы, поставленные и введенные в эксплуатацию компанией Outokumpu в 1988 и 1989 г.г. Мельницы имеют уникальный дизайн – приводное устройство подсоединено при помощи гидростатических подшипников. Количество мельниц подобного типа во всем мире, которые до сих пор функционируют, крайне ограничено. Средний срок службы мельницы – 20+ лет, после чего необходим капитальный ремонт. Кольская ГМК на протяжении 30 лет осуществляла бережное обслуживание и уход за мельницами, что позволило отложить необходимость проведения подобного ремонта.

Трещина в опорном кольце подшипника привела к ремонту

В одном из опорных колец гидростатического подшипника обнаружилась трещина в месте крепления кольца к мельнице. Подобная трещина могла вызвать необходимость аварийной остановки, что привело бы к снижению производства на фабрике на одну треть. Время, выделенное на ремонтные работы, было строго ограничено. Задачу необходимо было выполнить за 27 дней.

В феврале 2018 г. специалисты Metso Outotec провели осмотр и дали рекомендацию о проведении восстановительных ремонтных работ (сварка трещины и ее усиление пластинами), чтобы поддержать мельницу в рабочем состоянии до момента прибытия новых колец. Компания Metso Outotec и Кольская ГМК разработали детальный план и график, пошагово описывающий работы и позволяющий избежать риска задержек.

Для решения проблемы Metso Outotec обеспечил контроль и надзор за ремонтом, а также поставку новых опорных колец вместе с радиальными опорными площадками подшипника, чтобы привести мельницу в ее первоначальное рабочее состояние. Производство и поставка новых колец заняла 9 месяцев. Ремонтные работы начались в ноябре 2019 г.

Чтобы уложиться в график проекта работы велись 12-часовыми сменами двумя парами специалистов Metso Outotec совместно с тремя бригадами субподрядчиков, работающих сменами по 8 часов. На период проведения ремонтных работ был организован центр управления, который следил за соблюдением графика.

Сопутствующие проблемы

В процессе ремонтных работ была выявлена необходимость замены уплотнений в гидравлических опорах радиальных опорных площадок подшипника, что увеличило сроки завершения проекта, потому что потребовалось заказать, поставить и установить новые уплотнения. В результате переговоров и обсуждения ситуации с руководством Кольской ГМК график был продлен на 12 дней. Вопрос времени был критичным для Кольской ГМК, поскольку каждый день простоя мельницы снижает выпуск продукции обогатительной фабрики на 30%.

Ожидаемые результаты

Профессиональная компетенция специалистов Metso Outotec в управлении процессом ремонта уникальной мельницы, поставленной компанией Outokumpu 30 лет назад, обеспечила непрерывность производственного процесса на Кольской ГМК. Высокий профессиональный уровень представителей Кольской ГМК и их высокая техническая компетенция стали залогом успешного выполнения проекта.

 

* Компания Metso Outotec была создана 1 июля 2020 года посредством объединения предприятий Metso Minerals и Outotec. Данный пример из практики был описан до объединения, и в нем упоминается предыдущее название компании.

Мельницы имеют уникальный дизайн – приводное устройство подсоединено при помощи гидростатических подшипников. Количество мельниц подобного типа во всем мире, которые до сих пор функционируют, крайне ограничено.
Мельницы имеют уникальный дизайн – приводное устройство подсоединено при помощи гидростатических подшипников. Количество мельниц подобного типа во всем мире, которые до сих пор функционируют, крайне ограничено.
Высокий профессиональный уровень представителей Кольской ГМК и их высокая техническая компетенция стали залогом успешного выполнения проекта.
Высокий профессиональный уровень представителей Кольской ГМК и их высокая техническая компетенция стали залогом успешного выполнения проекта.
Вернуться к Горная промышленность и металлургия

Свяжитесь с экспертами Metso Outotec

Горная промышленность
Металлургия
Выберите интересующее вас направление, чтобы отправить запрос.
Ваши данные в безопасности. Посетите уведомление о конфиденциальности для получения подробной информации.
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы можете отправить новый запрос через 15 минут.
Контакты

Home Insights Case studies Mining and metals refining Mill repair supervision at Kola MMC in Russia ensured continuous production
Mining and metals refining
Apr 17, 2020

Mill repair supervision at Kola MMC in Russia ensured continuous production

Outotec provided riding rings, bearing pads, a package of spare parts and supervision services for the repair of mill 23 at Norilsk Nickel’s Kola MMC to ensure continuous production at the concentrator plant. Kolskaya Mining and Metallurgical Company (Kola MMC) is a subsidiary of PJSC “MMC “Norilsk Nickel”.

The largest precious and non-ferrous metals producer in Russia

Norilsk Nickel, the world's largest producer of refined nickel and palladium and a leading producer of platinum, cobalt, copper and rhodium.  The company also produces gold, silver, iridium, selenium, ruthenium and tellurium.

Kolskaya Mining and Metallurgical Company (Kola MMC) is a leading industrial facility in the Murmansk Region. Kola MMC produces copper-nickel sulphide disseminated ores containing nickel, copper and other commercial components.

The mills delivered by Outokumpu are still in operation

Kola MMC operates two grinding mills delivered by Outokumpu and commissioned during 1988 and 1989. The mill is a unique design featuring bearing riding rings running on large hydrodynamic shoe bearings. There is a limited number of mills of this kind still operational worldwide. The grinding mill design life was 20+ years however Kola MMC has taken good care of the mills allowing for almost 30 years of uninterrupted operation. 

A crack in one the bearing riding rings called for repair

One of the bearing riding rings was fractured in the place where the ring is fastened to the mill. The result of such fracture could be an emergency stop resulting in lowering the production of the plant by one third. The time allocated for repair works was strictly limited. The task had to be completed within 27 days.

In February 2018 Outotec specialists performed visual examinations and recommended to perform emergency repair works (weld the fracture and fortify it with the plates) in order to keep the mill operational until the arrival of the new riding rings. Outotec and Kola MMC made a detailed work and time schedule that described the works step-by-step and eliminated the risk of delay.

As a solution Outotec provided repair supervision and delivered two new riding rings together with a number of bearings to bring the mill bearing system to its original condition. Manufacturing and delivery of the new rings took 9 months. The repair works commenced during November 2019.

In order to follow the schedule of the project two pairs of Outotec specialists worked in 12-hour shifts together with three subcontractor brigades on 8-hour shifts. For the duration of the repair a command center was established which followed up on the time schedule.

Challenges along the way

During the repair works it came to light that some additional bearings required replacement, this extended the project completion time due to the need to order, deliver and install additional bearings. After negotiations with Kola MMC the schedule was extended by 12 days. The time was crucial for Kola MMC as a 1 day production stop reduces the production output of the processing plant by 30%.

Anticipated result

Outotec expertise in repair of this unique 30-year-old grinding mill ensured continued operation at Kola MMC. The high level of expertise and cooperation of Kola MMC contributed to successful project implementation.

*Metso Outotec was formed July 1, 2020 when Metso and Outotec merged into one company. This case study has been written prior to the merger under the old company name.

The mills are uniquely designed since the driving gear is connected through hydrostatic bearings. There is a limited number of mills of this kind still operational worldwide.
The mills are uniquely designed since the driving gear is connected through hydrostatic bearings. There is a limited number of mills of this kind still operational worldwide.
The high level of expertise and cooperation of Kola MMC contributed to successful project implementation.
The high level of expertise and cooperation of Kola MMC contributed to successful project implementation.
Back to Mining and metals refining

Contact our sales to achieve similar results

Mining
Metals refining
Please select your area of interest above.
Your information is safe. Check our privacy notice for more details.
Thank you!
We will shortly contact you. You can send a new inquiry again after 15 minutes.